Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
У НАС В ОБЛАСТИ
Липецкий областной Совет депутатов

Администрация Липецкой области

Развиваем Липецкую область вместе
ЮБИЛЕЙ
65 лет Липецкой области
Здоровый регион
Здоровый регион
Форма входа
Форма входа

Портал LipetskMedia.ru
Главная » 2016 » Август » 18 » «Качество для нас - вопрос принципа»
11:57
«Качество для нас - вопрос принципа»

Корреспондент «Задонской правды» беседует

с директором Задонского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр» Александром Павленко

- Александр Петрович, мы недавно опубликовали в газете обращение в редакцию жителей села Сцепное с фотографией, на которой запечатлён разрушающийся участок дороги, связывающий Сцепное с Ольшанцем. Селяне сообщают, что ездить здесь стало опасно, поскольку дорога проходит по плотине, а она просела. Эта дорога, насколько нам известно, входит в число тех, которые обслуживает ваше предприятие...

- Да, эту дорогу обслуживаем мы. Обстановка здесь действительно сложилась непростая, поскольку в силу ряда объективных причин природного характера плотина просела. Естественно, движение на этом участке стало небезопасным. Могу сказать, что сейчас уже начались работы по восстановлению разрушающегося участка. Технологически это непросто, так как под плотиной обнаружена водоносная жила. Тем не менее, она обязательно будет восстановлена. Плюс к этому выполним ремонт дорожного полотна в объёме 6 тысяч квадратных метров, восстановим дорожную разметку. Хочу заметить, что до 1 сентября, т.е. до начала нового учебного года, проблем с движением на этом участке не будет.

- Ну, что же, думаю селянам будет приятно прочитать эту информацию. А вообще, как сегодня складывается ситуация в вашем дорожном хозяйстве?

- Начнём с того, что в текущем году наше предприятие претерпело реорганизацию. Нас присоединили к ОГУП «Липецкдоравтоцентр». И теперь мы именуемся так: Задонский филиал ОГУП «Липецкдоравтоцентр». На численности коллектива это ровным счётом никак не сказалось, производственно-техническая база осталась прежней. Это позволило нам взять дополнительно на обслуживание 80 километров дорог. Сейчас их общая протяжённость составляет 280 километров. По весне, как только позволила погода, сразу же приступили к ремонтным работам.

- Объёмы в этом году солидные?

- Да, объёмы немаленькие. Весной на 4660 квадратных метрах выполнили ямочный ремонт. На площади 10748 квадратных метров произвели ремонт асфальто-бетонного покрытия картами. Отремонтированы автодороги общего пользования на улице Советской в Донском, улице Урожайная в селе Гнилуша.

Серьёзным экзаменом для нас стало участие в благоустройстве территории, прилегающей к объектам пожарно-спасательного поста в Гнилуше, который был торжественно открыт в апреле. Здесь мы сделали подъездную дорогу к посту, положили асфальтобетон на прилегающей территории. Но самым главным испытанием стало строительство вертолётной площадки, на которую должен был в день торжественного открытия пожарного поста приземлиться тяжёлый вертолёт МЧС с руководством федеральной службы на борту. Тут надо было постараться особо, показав высокую профессиональную состоятельность.

Работали на этом объекте лучшие наши кадры, и проявили себя достойно. У меня, честно говоря, ёкнуло сердце, когда тяжёлая винтокрылая машина, перед тем, как приземлиться, зависла над площадкой. Но вот вертолёт сел и мы поняли, что в грязь лицом не ударили. Кстати, теперь эту площадку можно использовать по самому разному назначению, в том числе и в спортивных целях.

- Если речь вести о дорожном строительстве, то как с этим складывается ситуация?

- Начну с Задонска. Здесь мы в текущем сдали две дороги в асфальтобетонном исполнении. Одна из них пролегла по улице 70 лет Октября (микрорайон в районе автодрома), другая - по центральному проезду в Восточном микрорайоне. Общая протяжённость дорожного полотна - 1240 погонных метров. Освоено здесь 8 млн. 395 тысяч рублей.

В настоящее время ведём работы по ремонту автодороги Хмелинец - примыкание к автомагистрали М-4 «Дон» (начиная от деревни Ливенская). Здесь будет построена современная автобусная остановка и посадочная площадка.

В селе Хмелинец проложим 600 метров тротуарных дорожек. А на въезде в село сделаем разворотную площадку с автопавильоном. Думаю селяне будут довольны.

Планируем также отремонтировать дорогу (картами) в селе Ксизово, которая давно уже требует к себе повышенного внимания.

Если суммарно оценивать то, что сделал коллектив Задонского филиала ОГУП «Липецкдоравтоцентр», то выполненные нами на дорогах района работы выливаются в сумму более 22 млн. рублей. Естественно, до конца года эта сумма будет значительно перекрыта.

- Что можете сказать по поводу качества работ на дорогах?

- Хочу сказать, что контроль за качеством выполняемых дорожниками работ стал сегодня заметно жёстче. Два раза в месяц нас обязательно посещает куратор, плюс контролируют лаборатории. Представители областного управления дорог и транспорта вниманием тоже не обделяют. И ГИБДД своё слово говорит. Так что работать абы как при столь жёстком контроле уже не получится. И пока серьёзных замечаний в наш адрес не было.

- А дорожные знаки атакам подвергаются?

- Увы, да. Любители привести их в негодное состояние пока не перевелись. Это, конечно же добавляет нам хлопот, поскольку испорченные знаки нужно восстанавливать. Хочу напомнить, что дорожные знаки нужны для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Поэтому порча их - это деяние противоправное.

Кстати, хочу сказать большое спасибо главам сельских поселений за установку контейнеров вдоль дорог. Это позволило более чётко соблюдать санитарный порядок.

- Александр Петрович, как оцениваете коллектив, который возглавляете?

- Хочу сказать большое спасибо всем, кто работает в нашем предприятии. В основном это настоящие профессионалы, которые в непростых условиях и за невеликую зарплату качественно делают своё дело. Мне, как руководителю, с этими людьми работать приятно. Надеюсь, что мы и к зиме хорошо подготовимся, чтобы у жителей района не было к дорожникам никаких претензий.

Беседовал В. НИКОЛАЕВ

Просмотров: 743 | Добавил: Editor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0