- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Сентябрь
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2020 Январь
10:44 Первый шаг в профессию учителя... | |
Завершился районный конкурс будущих педагогов «Шаг в профессию» Второй (очный) и завершающий этап районного конкурса «Шаг в профессию» проходил в первой городской школе. Отдел образования администрации района этот конкурс проводил его с целью выявления одарённых учащихся среди 9-11-классников, которые имеют высокий уровень образовательной подготовки и ориентированы на получение педагогической профессии, а также - пополнения кадрового потенциала образовательной сферы. Выбор будущей профессии, действительно, задача - сложная. Главное - не ошибиться. Его без преувеличения можно назвать жизненно важным, потому как от этого выбора зависит ещё и общественная ценность человека. Тем более, если вы хотите стать учителем. И этот конкурс даёт возможность участникам побывать в роли настоящего педагога, будучи ещё учениками, и понять сущность учительского труда, и сделать окончательный выбор. Участниками конкурса были Дарья Волкова - ученица 9 класса филиала Донской школы в селе Рогожино, Карина Болтак и София Матыцина - одиннадцатиклассницы второй городской школы, и Ангелина Ганина - учащаяся 10 класса Паниковской школы. В «Визитной карточке» конкурсантки в сопровождении групп поддержки рассказывали о своих увлечениях и достижениях. Например, Карина Болтак много читает, играет на фортепиано, занимается спортом и очень любит изучать английский язык. Она считает, что знание иностранного языка даёт свободу в общении и приучает к толерантному отношению к культуре других народов, поэтому и планирует стать учителем английского языка. София Матыцина во многом берёт пример со своего первого учителя Елены Викторовны Красновой и уверена, что личные качества должны соответствовать выбранной профессии. А её доброта, честность, дружелюбие и способность понимать других помогут ей стать хорошим наставником детей начальной школы. Самым главным и интересным для конкурсанток оказалось задание провести мини-урок в выбранном классе. Дарья Волкова обсуждала с третьеклассниками нормы повседневного и школьного этикета, а также правила сервировки стола. Для этого в организации урока она использовала игровые приёмы. Вместе с Кариной Болтак ребята на уроке английского языка изучали применение модального глагола «may» в значении разрешения. На уроке математики София Матыцина со своими учениками совершила виртуальный математический марафон с помощью новогодних персонажей. Ребята преодолели путь Задонск-Кострома-Великий Устюг-Архангельск- Рига, выполнив все задания на тему «Величины». А Ангелина Ганина на уроке литературы изучала с детьми малые жанры фольклора. Они пели колыбельные и частушки, отгадывали загадки, вспомнили пестушки, считалочки и скороговорки. И в итоге правильные ответы ребят помогли раскрыть лепестки волшебного цветка. Познавательный интерес, наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы - всё это продемонстрировали воспитанники на занятиях у конкурсанток. И занятия были построены с учётом правил организации современного урока, чем участницы ещё раз убедили членов жюри в серьёзности намерений стать учителями. Конкурс завершён. И подведение итогов стало для участников волнующим моментом... После обсуждения жюри назвало Карину Болтак лауреатом конкурса, София Матыцина заняла третье место, Дарья Волкова - второе, а Ангелина Ганина - стала победителем. Всех участниц наградили грамотами отдела образования и подарками. Подводя итоги конкурса, председатель жюри Наталия Левченко, начальник отдела образования, отметила, что желает всех участниц в ближайшем будущем видеть среди коллег-педагогов и с радостью даст им целевые направления для поступления в педагогические ВУЗы. Ведь учителем сможет работать только человек увлечённый и любящий это дело. Ч. ЧРАГЯН | |
|
Всего комментариев: 0 | |