- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Сентябрь
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2020 Январь
14:58 ПОЧЕМУ АВТОБУСЫ НЕ ВЫШЛИ НА МАРШРУТЫ? | |
В четверг, 11 апреля, движения пригородных маршрутов Задонского района едва не оказалось парализованным: водители автобусов ООО "АГЕЕВБУС", осуществляющего перевозку пассажиров по сельским маршрутам, не вышли в рейсы. В различного рода интернет-изданиях случившееся назвали "забастовкой", хотя это не совсем так. Вот что, к примеру, сообщило издание "Комсомольская правда - Липецк" (//www.lipetsk.kp.ru/daily/26965/4020307/): "Утром водители сделали один рейс, а после объявили забастовку. Причина, по словам местных жителей, - очень низкая зарплата. Свою версию произошедшего рассказал руководитель организации Юрий Агеев, чьи водители взбунтовались. - 9 апреля один из водителей пришёл на работу пьяный, - сообщил "КП-Липецк" перевозчик. – Медик отстранил его от работы. Ему предложили пройти освидетельствование в другом предприятии. Но делать он ничего не стал. Я вызвал этого человека, потребовал от него объяснений. На что он сказал, что писать ничего не будет. Тогда я сказал, что даю 2 дня. Либо он напишет объяснительную, либо его уволят по статье. После этого он взбудоражил всех. Его поддержали некоторые водители, которые не хотят сдавать планы. Утром напали на нашего медика, угрожали. Так, водители не вышли на рейсы Задонск-Донское, Калабино, Клён, Ксизово, Сцепное, Гнилуша, Казачье, Елец. - 3 автобуса из Липецка и 3 из Ельца отправились выполнять рейсы, - рассказали "КП-Липецк" в пресс-службе управления дорог и транспорта Липецкой области. - Единственное, не был выполнен рейс на село Донское. Все остальные рейсы выполнены". Однако на следующий день, 12 апреля, история повторилась: на задонские внутрирайонные маршруты вновь пришлось привлекать автобусы со стороны. И причины тому более серьёзны, чем, якобы, конфликт из-за того, что кто-то выпил спиртного. Наоборот, можно сказать, водители проявили гражданскую позицию: отказались вывести на маршруты автобусы потому, что их техническое состояние не соответствует требованиям, не обеспечивает безопасность пассажиров. О чём водители и сообщили в районную прокуратуру. Проведённая инспекция подтвердила: по предварительным данным из 13 автобусов не соответствующими техническим требованиям оказались 12. Кроме того водители подняли вопрос о низких зарплатах и указали ещё на некоторые нарушения в автопредприятии. В целом же проверку сейчас проводит прокурор района Станислав Живалов. Как заверил Станислав Владимирович, районная прокуратура постарается провести её оперативно и о результатах проинформировать общественность. Словом, кто прав, кто виноват - с этим разберутся компетентные органы. Но вместе с тем есть ещё одно обстоятельство. Ведь наиболее пострадавшими во всей этой истории оказываются люди, прежде всего сельские жители, на долю которых выпала дополнительная нервотрёпка. И это при том, что внутрирайонная перевозка пассажиров субсидируется из районного бюджета - как раз для того, чтобы частный автоперевозчик чётко выполнял свои обязанности, не ссылаясь на убыточность сельских маршрутов. Вот и получается, что за свои же деньги район "приобрёл" дополнительную проблему. Как так вышло и что надо сделать, чтобы подобных инцидентов больше не возникало? - это уже повод задуматься соответствующим органам местного самоуправления. Ю. БУХАРОВ "Задонская правда" № 40 от 13 апреля 2019 г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |